Турбина с изменяемой геометрией. С новым курсом, к которому еще не все успели привыкнуть, стоимость такой турбины приближается к 100 тырам.
Не многие готовы купить турбину по такой цене. Есть два варианта соединения турбины — с фланцом под болты и под хомуты. Но один вариант есть дубликатная реплика, на другой нет вообще.
Контрактную покупать тоже не смысла, т.к. ее ресурс уже тоже ограничен. Правильный выбор купить восстановленную или произвести ремонт своей оригинальной турбины. За ремонт турбин берутся многие, но правильно его делают единицы. (речь не идет о замене картриджа, т.к. это не ремонт)
Автовладелец обратился с проблемой: турбина не дует, машина не едет.
Все датчики работают без ошибок, актуатор открывается вовремя, зазоры в норме — но эффекта нет.
При разборе турбины сразу возникла проблема с приржавевшими болтами.
Как потом сообщил клиент турбина была куплена в Питере контрактной, сколько и где она там пролежала до продажи — неизвестно.
После разбора обнаружилась причина некорректной работы турбины — приржавевшая и заклинившая геометрия.
Лопатки просто не открывались…
После промывки геометрии, замены втулок, колечек и др, балансировки ротора турбина стала корректно выполнять свою задачу.
процесс разбора: