Турбины Holset с изменяемой геометрией ставят на IVECO, SCANIA, Freightliner
Ивеко Стралис, Ивеко Евротех, Фредлайнер (Америка)
Особенность турбины — своеобразная изменяемая геометрия, в которую непрофессионалам лучше не лазить. Сбить заводские настройки очень легко. После этого автомобиль начинает дымить и очень плохо разгоняться.
Очень надежная турбина. Если курсоровская турбина погнала масло, наверняка дело не в турбине.
Но есть слабое место — решетка геометрии в горячей улитке,
со временем и с нашим топливом решетка лопается, (чаще всего сразу в нескольких местах) и геометрия перестает работать правильно. В этом случае часто грешат на клапан управления турбиной курсор 10. Клапан управления (актуатор) тоже бывает выходит из строя но намного реже чем кольцо геометрии. Клапан управления тоже подлежит ремонту.
клапан турбины курсор 10 клапан турбины курсор 10
Нередко приходят в негодность сальники. Появляется течь турбины и владелец начинает искать картридж турбины курсор 10. Картриджи такие были в России, китайского производства, но они к сожалению не настраиваются и двигатель не развивает нужную мощность. Попытки вернуть картриджи китайцам не увенчались успехом.
Ну и бывают прилеты в горячую или холодную улитку. Когда съедает колесо или вредит крыльчатку вала.
Это все решаемо. Все ремонтируется.
Ремонтируем турбины CURSOR10 более 15 лет.
Накоплен огромный опыт.
Запчасти в наличии.