Новосибирск, Мира, 54

(383)363-96-82 : +7-913-010-8581 ne-edet@mail.ru

Author:

Турбина ISUZU ELF / ISUZU NLR85 NMR85 NPR NKR

Исузовские турбины на грузовиках не редко становятся головной болью для владельцев. Китайцы их игнорируют или опасаются, потому дубликатных турбин нет практически, картриджей тоже нет,  а новые японские турбины стоят очень дорого. Не стала исключением и турбина с ISUZU ELF , или аналога NLR85/NMR85/NPR/NKR

которых сейчас на дорогах РФ все больше и больше, несмотря на санкции.

Грузовики ИСУЗУ давно зарекомендовали себя своей надежностью.

номер турбины 8980830412  (8-98083-041-2), Isuzu 8-98083-041-4 , 8973815073, 897-381-5-072, 897-381-5-070, 897-381-5-073, 8973815072, 8973815070, 8973815073 ставилась на моторы  4JJ1-T

 

 

EMEX выдает неприличную цену:

8980830412

 

Под заказ   184 дн.  212 934 руб
Не многие владельцы готовы оплатить 212 тысяч и ждать потом полгода новую турбину,  с вероятностью возможного отказа.
Но все решаемо.
В течении одного дня.
Стоимость ремонта на порядок ниже.
Гарантия полгода.
Велком.
DSC00043
 DSC00044

 
DSC00058

 

DSC00053

 

 

 

 

турбина MMC FUSO / CANTER 49179-00200, 49179-00220, ME013717 Kinugawa

  • http://ne-edet.ru/wp-content/uploads/2017/07/DSC08756-150x150.jpg
  • http://ne-edet.ru/wp-content/uploads/2017/07/DSC08762-150x150.jpg

Редкая турбина от стареньких грузовиков.

MMC FUSO, MMC CANTER в двигателями 4D31T, 4D31T, 4D33T, 4D34T

TD06-19C  TD06-20G

Kinugawa

Картриджи на них  не делают, т.к. рынок узкий и делать налаживать выпуск партии картриджей нецелесообразно. Новая такая стоит как крыло от боинга. Что делать владельцу такого грузовика, на которм вышла из строя турбина?!

Обратиться к нам!

Мы такие турбины делаем очень успешно и с гарантией.

Масляная магистраль

Часто причиной выхода турбины из строя является забитая масляная магистраль.

Закоксованные трубки подачи и приема масла имеют недостаточное сечение и масло поступает в турбину меньше необходимого количества. Масляный клин становится тоньше и турбина в режиме масляного голодания. Это приводит к выработке и дисбалансу. Даже при использовании свежего качественного масла.

В случае установки новой или восстановленной турбины со старыми трубками подачи — история повторяется.

Необходима замена трубок на новые.

Никакая химия не сможет отмыть такие отложения. Если возле края трубок это можно сделать механически, то внутри трубок это нереально.

DSC08767

DSC08770

Турбина Мокуме Гане

Принесли турбину с заклинившим валом. Не крутится.

На предположение о том что вал погнуло хозя турбины начал эмоционально отрицать и поведал историю о том, что в мотор грузового автомобиля VOLVO водитель (которого после этого не смогли найти) вместо масла залил кислоты.

ДВС пришлось капиталить, замена гильз, хонингование и т.д. в общем в круглую сумму обошелся ремонт.

Турбину тоже конечно зацепило:

DSC07434

Кроме того, что вал потемнел в зоне рабочей поверхности:

DSC07437

DSC07438

DSC07441

На нем еще появился интересный рисунок, напоминающий Мокуме-Гане

но там ювелиры годами учаться создавать рисунки.

Ремонт турбины IVECO CURSOR 8,10,13 (Курсор Ивеко)

На автомобилях IVECO ставят турбины CURSOR 10, Cursor 8, Cursor 13 которые причиняют немало головной боли механикам. Турбина с зеленым проводом. Ахилесова пята этих турбин вовсе не ротор, а  капризный механизм изменяемой геометрии. Со временем он закоксовывается и диск перестает вращаться, либо лепестки выламываются и турбина начинает работать некорректно.

Мы делаем полностью капитальный ремонт турбины IVECO CURSOR, который включает в cебя диагностику турбины, ремонт среднего картриджа и изменяемой геометрии.

После ремонта люфт вала строго соответствует заводским параметрам. Ремонт изменяемой геометрии затруднен тем, что для извлечения диска и горячей улитки приходится сломать либо диск, либо улитку. Т.к. кольцо затвора на этих турбинах одноразовое.

Принимаем нерабочие турбины CURSOR 8, 10, 13 для восстановления. Готовы выкупить у Вас сломанные турбины IVECO STRALIS DAILY сот. +7-913-010-8581

 

272л.с. турбина CURSOR 8 — 504014308 Holset 4038396RT

280л.с. турбина CURSOR 8 — 504017225 Holset 4046928

434л.с. турбина CURSOR 10 — 504044516 Holset HY55V 4033101

453л.с. турбина CURSOR 13 — 504252142 Holset HY55V 4046945

504269281 турбина  Holset HE431V 4046953

380л.с. турбина F3B CURSOR 13 — 3768323 Biagio HX50W 5121444001

 

Турбина Iveco STRALIS Cursor 10, 4046958,
OEM 504182849/504139769/504269260/504269261,Замена: 4041259 
Двигатель: Euro 4 Турбина Holset HE531V, 
OEM:504182849/504139769/504269260/504269261 Замена:4041

Импортозамещение — тренд уходящего года

В начале 2015 года объявили  курс на импортозамещение…

 

Стараемся следовать курсу.

 

Попалась в ремонт турбина которая ранее по словам владельца ремонту не подлежала.

Только замена на новую — говорили в других мастерских…

Теперь мы их успешно восстанавливаем:

 

DSC00876

DSC00799

DSC00800

DSC00801

DSC00805

DSC00806

DSC00808

DSC00809

DSC00830

DSC00833

DSC00838

DSC00852

DSC00871

DSC00874

Турбина Mazda CX-7

К сожалению рано или поздно владелец красивого кроссовера Mazda сталкивается с проблемой турбины на своем автомобиле.

 

Принимаем вышедшие из строя турбины Mazda CX-7 , звоните +7-913-010-8581 (WhatsApp)

Есть предположения что японские инженеры заложили эту проблему что бы продавать турбины в будущем владельцам Mazda CX-7 — причина — масляная магистраль

Новые оригинальные турбины стоят неприличных денег.

А китайские турбины (как и китайские картриджи) долго не ходят. Их ставят обычно перед продажей машины что-бы сэкономить, либо поддавшись на убеждения продавцов китайских турбин. После небольшого пробега на таких турбинах автовладельцы приезжают к нам с целью ремонта.
Китайские турбины мы в ремонт не принимаем, т.к. их качество оставляет желать лучшего. И ротор иногда вообще невозможно отбалансировать. (в этом и заключается причина ненадежности китайских турбин и картриджей)

Тогда если владелец сам покупал и менял китайскую турбину, он ищет старую родную турбину у себя в гараже или на балконе (если не выкинул)

Случаются курьезы: когда новый счастливый обладатель Mazda CX-7 с китайской турбиной звонит бывшему хозяину с вопросом куда он дел оригинальную турбину.

Год назад был случай: Приехал клиент с горящими глазами и с турбиной от Mazda CX-7 , машина на продаже, за ней едут покупатели из Казахстана (тогда много машин уехало в Казахстан) а машина не едет!

Приняли в ремонт, но по времени не успевали. Продавец купил и поставил ночью китайский картридж что-бы не вспугнуть покупателей. Ничего не подозревающие покупатели рассчитавшись за автомобиль поехали домой. Но не доехали даже до границы!

Вернулись…

Оригинальная турбина Mazda CX-7 была уже отремонтирована и протестирована.

Записав цифры нашей мастерской, они счастливые уехали домой, в солнечный Казахстан.

После оттуда присылали автобусом еще турбины от автомобилей других марок в ремонт.

 

DSC00939

 

DSC00941

 

DSC00942

 

DSC01069

DSC01076

DSC01081

 

 

Турбина 1HDFTE — изменяемая геометрия

Турбина с изменяемой геометрией. С новым курсом, к которому еще не все успели привыкнуть, стоимость такой турбины приближается к 100 тырам.

DSC08229

Не многие готовы купить турбину по такой цене. Есть два варианта соединения турбины — с фланцом под болты и под хомуты. Но один вариант есть дубликатная реплика, на другой нет вообще.

DSC08232

Контрактную покупать тоже не смысла, т.к. ее ресурс уже тоже ограничен. Правильный выбор купить восстановленную или произвести ремонт своей оригинальной турбины. За ремонт турбин берутся многие, но правильно его делают единицы. (речь не идет о замене картриджа, т.к. это не ремонт)

Автовладелец обратился с проблемой: турбина не дует, машина не едет.

Все датчики работают без ошибок, актуатор открывается вовремя, зазоры в норме — но эффекта нет.

При разборе турбины сразу возникла проблема с приржавевшими болтами.

DSC08252

Как потом сообщил клиент турбина была куплена в Питере контрактной, сколько и где она там пролежала до продажи — неизвестно.

После разбора обнаружилась причина некорректной работы турбины — приржавевшая и заклинившая геометрия.

 

 

 


DSC08243

 

Лопатки просто не открывались…

DSC08246

 

DSC08250

 

DSC08251

 

После промывки геометрии, замены втулок, колечек и др, балансировки ротора турбина стала корректно  выполнять свою задачу.

 

процесс разбора:

 

DSC08282

DSC08256

 

DSC08245

Ремонт турбины TD04L

замена уплотнительных колец (бронза)

проточены канавки, замена подшипников,

шлифовка фланца маслоотражателя, упорной втулки

 

DSC00743

DSC00744

DSC00745

 

 

DSC00748

DSC00750

DSC00752

 

 

До

 

DSC00747

DSC00746

 

После

 

DSC00750

DSC00748