Новосибирск, Мира, 54

+7-913-010-8581 ne-edet@mail.ru

Author:

Ремонт турбины своим руками

Сейчас произвести ремонт турбины своими руками стало реально.

nomer_turbo
Шильдик турбины

Особых навыков не требуется для ремонта большинства турбокомпрессоров, если производить замену картриджа.
Картриджи есть на большинство современных турбин.
Jrone EE Krauf
JroneEEKrauf

Достойные производители Jrone, EE, KRAUF
Номер картриджа можно определить в каталоге, вбив оригинальный номер турбины с шильдика с холодной алюминиевой улитки.
Если нужен картридж хорошего производителя по вкусной цене — пишите в Telegram
либо в WhatsApp

Доставка в СДЭКом в любой город или населенный пункт России.
IMG_20240125_183458
Сама замена картриджа не предоставляет из себя ничего сложного.
Перед разбором турбины необходимо снять с нее все трубки и штуцеры.
Сначала выкручиваются болты с горячей улитки или снимается хомут.
Если болты прикипели, так чаще всего и бывает, они постепенно обстукиваются через затупленное зубило молотком (можно вместо зубила использовать любой удобный металлический предмет, например другой молоток)
После того как все болты выкручены или снят хомут — производится снятие горячей улитки.
Можно предварительно побрызгать 4WD в места соединения улитки со средним корпусом.
Не торопясь по кругу обстукивая тупой частью молотка по горячей чугунной улитке снимаете улитку. Смотрите за тем, чтобы улитка снималась равномерно…
После снятия чугунной улитки снимаете холодную улитку.
Там тоже либо болты, либо хомут, либо стопорное кольцо.
Алюминиевая улитка снимается намного проще.
После этого обе улитки моются.
В идеале можно отпескоструить.
Но если пескоструя нет, можно промыть керосином или бензином.
В горячей улитки в случае необходимости посадочное место чистится шабером.

peskostruy
пескоструйная обработка турбины

Перед сборкой нужно проверить актуатор турбины.
Если это пневмо или вакуумный актуатор — вообще ничего сложного.
На пневмо подаете сжатый воздух и смотрите за штоком.
У вакуумного — можете вдавить шток и зажать отверстие для трубки вакуумной магистрали пальцем.
Отпустить шток, если он не возвращается сразу назад, а только после того как уберете палец- значит вакуумный актуатор живой.

В электронном актуаторе снимаются скобы, открывается крышка и проверяется состояние шестеренок.(червяка и сектора)

Геометрия турбины
Геометрия турбины

Геометрия чистится карбоклинером, в идеале пескоструем.
Должен быть легкий ход движения лапки геометрии.

После этого производится сборка в обратном порядке.
Сначала крепится картридж к холодной улите, после этого крепится чугунная улитка и потом актуатор.
Пневмоактуатор должен ставиться с небольшим преднатягом, а не ложиться леко в шток лапки клапана.
После сборки проверяете правильность сборки. Прокручивая колесо в горячей и холодной улитке, беря вал на излом во все стороны.
Задевания нигде быть не должно.

Если у вас электронный актуатор — имеет смысл отвезти на стенд на настройку актуатора.
Это стоит не так дорого. В любом случае выйдет намного дешевле чем ремонт у турбинщиков.
На некоторых автосервисах умеют настраивать актуатор прям на автомобиле.

Настройка турбины на стенде
Настройка турбины на стенде

Доска объявлений ТУРБКОМПРЕССОРЫ и запчасти

Открылась доска объявлений про новые и Б/У турбины.
Запчасти для турбин.
Картриджи CHRA
Геометрия турбины
Горячие улитки чугун
Актуаторы электронные и пневмо.

На доске объявлений TURBOCAFE можно найти и купить турбину

Либо продать свою старую турбину на запчасти или под восстановление

Турбина SCANIA DLC6 5354336 2126714

В наличии все запчасти на турбину Scania DLC6

5354336 2126714
2563105
3786449, 3786449H, 5327063, 5327065, 5354336, 5354337, 5640777
SCANIA
2126714, 2563105

SCANIA Truck L-Series, P-Series, G-Series, R-Series, S-Series [DLC6] (2016->) / Bus C-Series, K-Series [DLC6] (2020->)

Турбина QSK60 CUMMINS Industrial

3592384
3592386
3592387
3593646
3593647
3593648
3595429
3595430
3595431
3784397
3784747
3793677
3800994
4025351
4033443
4035965
4035966
4035967
4041788
4041789
4047291
4089756
4955686
5321612
3800743

В наличии турбина.
Отправка в любой регион

Турбина LIEBHERR

Турбина для спецтехники LIEBHERR

В наличии турбина и картридж.

53279807188 53279707188 53279887188 10228268 10228268A 53279880024

Модель турбины: K27.2
Артикул: 53279887188
Производитель: Schwitzer
Номер производителя: 5327-988-7188 / 5327 988 7188
Оригинальный номер: 10228268
Марка автомобиля: Liebherr
Модель автомобиля:
Модель двигателя: D934
Мощность двигателя: 204
Тип топлива: Дизель

Turbo K27.2 53279887188 10228268 53279707188 5327-988-7188 Турбокомпрессор Для LIEBHERR Industrial

турбина курсор 10

Турбины Holset с изменяемой геометрией ставят на IVECO, SCANIA, Freightliner

Ивеко Стралис, Ивеко Евротех, Фредлайнер (Америка)

Cursor10__
Особенность турбины — своеобразная изменяемая геометрия, в которую непрофессионалам лучше не лазить. Сбить заводские настройки очень легко. После этого автомобиль начинает дымить и очень плохо разгоняться.

Очень надежная турбина. Если курсоровская турбина погнала масло, наверняка дело не в турбине.

Но есть слабое место — решетка геометрии в горячей улитке,

со временем и с нашим топливом решетка лопается, (чаще всего сразу в нескольких местах) и геометрия перестает работать правильно. В этом случае часто грешат на клапан управления турбиной курсор 10. Клапан управления (актуатор) тоже бывает выходит из строя но намного реже чем кольцо геометрии. Клапан управления тоже подлежит ремонту.
Cursor10__2
клапан турбины курсор 10 клапан турбины курсор 10
Нередко приходят в негодность сальники. Появляется течь турбины и владелец начинает искать картридж турбины курсор 10. Картриджи такие были в России, китайского производства, но они к сожалению не настраиваются и двигатель не развивает нужную мощность. Попытки вернуть картриджи китайцам не увенчались успехом.
Cursor10__3
Ну и бывают прилеты в горячую или холодную улитку. Когда съедает колесо или вредит крыльчатку вала.

Это все решаемо. Все ремонтируется.

Ремонтируем турбины CURSOR10 более 15 лет.

Накоплен огромный опыт.

Запчасти в наличии.

турбина тигуан

Очень удачный кроссовер — фольксваген тигуан.

Однако есть проблемное место — турбина.

И дело не в картридже, а в клапане вестгейта.

Втулка и вал клапана быстро изнашиваются, турбина начинает сечь воздух в образовавшуюся щель и турбокомпрессор работает некорректно. Часть воздуха выходит из горячей улитки турбины «мимо кассы»

На лопатки вала попадает меньше давления и вал раскручивается недостаточно. Естественно меньше надувает и компрессор. Владелец жалуется на плохую динамику разгона и непонятный шум при наборе газа.

Новую турбину покупать не обязательно в таком случае. Контрактную тем более, т.к. там будет такая же проблема.

Все ремонтируется. Привозите.

Турбины CAT C15 Caterpillar/Freightliner/Peterbilt

Очень надёжные и простые как АК-47 турбокомпрессоры от Caterpillar. C15

Ставятся не только на экскаваторы, но и на легендарную Америку.

Американский тягач с твин-турбо CAT — мечта любого российского дальнобойщика. Именно с таким мотором особо ценятся Фреды.

Две турбины выходят из строя конечно не одновременно, но ремонт следует производить сразу двух.

И турбокомпрессор низкого давления и высокого давления.

 

Стараемся держать в наличии постоянно запчасти необходимые для этих турбин. Техника должна работать и приносить деньги своему владельцу, а не простаивать в ожидании ремонта.

Новые турбокомпрессоры Caterpillar стоят очень дорого. Мы предлагаем ремонт намного дешевле.

 

231-6616

232-1811

10R-1888

233-1592

239-5652

 

Гарантия.

 

IMG_20210227_195615_332 IMG_20210227_195615_334 IMG_20210227_195615_329 IMG_20210227_195615_328 IMG_20210227_195615_327 IMG_20200818_173552_441 IMG_20200818_173552_446 IMG_20200818_173552_442 IMG_20200818_173552_443 IMG_20200818_173552_444 IMG_20200818_173552_477

Greddy — турбокомпрессоры для тюнинга

Trust Company Ltd.  — японская компания по послепродажному обслуживанию автомобилей, специализирующаяся на тюнинге деталей для автомобилей.

Компания широко известна своим суббрендом тюнинговых деталей GReddy и турбокомпрессорами этой марки.

GREDDY

Турбины продаются только в сборе.

Но ремонту конечно подлежат и они тоже.

 

GREDDY

 

GREDDY

GREDDY

Турбины и картриджи D4EB для Hyundai Santa Fe 2.2 дизель

Есть два вида катриджей у производителей дубликатных картриджей.

В классификации Jrone это:

1000-050-153

и

1000-050-158

 

Но если у Вас Santa-Fe корейской сборки, то ни один из этих картриджей не подойдет.

Номер Вашей турбины:

MHI TFT035 VGT HYUNDAI SANTA FE, GRAENEUR CRDi 06-10 D4EB

 

Турбина HYUNDAI SANTA-FE 2.2
Турбина HYUNDAI SANTA-FE 2.2

49135-07400

49135-07312

49135-07310

49135-07311

28231-27810

28231-27750

 

В первых в дубликатных картриджах нет отверстия под шток, фиксирующий геометрию,

во вторых размер посадочной части на горячую улитку у дубликатных картриджей меньше.

IMG-20190320-WA0056

Мы ремонтируем такие турбины без проблем.

Обращайтесь.

 

IMG-20190320-WA0057 IMG-20190321-WA0019

IMG-20190321-WA0017

IMG-20190321-WA0015

IMG-20190321-WA0013

IMG-20190320-WA0135

IMG-20190320-WA0134

IMG-20190320-WA0133

IMG-20190320-WA0083

IMG-20190320-WA0082

IMG-20190320-WA0081

IMG-20190320-WA0080

IMG-20190320-WA0079

IMG-20190320-WA0078

IMG-20190320-WA0077

IMG-20190320-WA0076

IMG-20190320-WA0075

IMG-20190320-WA0057

IMG-20190320-WA0056