Blog Posts
Турбина гибрид заказать
Изготовление гибридов турбин для любых автомобилей.
гибрид турбины 1.4 tsi
турбина is20 гибрид
гибриды турбин ауди
гибрид турбины к04
гибрид турбина на 1.4 tsi caxa
гибрид турбины к03
турбина ис 20 гибрид
купить турбина is20 гибрид
турбина гибрид haval f 7 1.5 литра
Турбина DAF XF106
Турбина от стошестого Дафа нередко делает нервы своему владельцу…
Начиная с хитрого и капризного актуатора турбины DAF XF106 заканчивая картриджем.
Сервисмены при этом часто сравнивают стошесто со стопятым и более старшими поколениями.
Насколько те были неприхотливее в турбинных делах в отличии от DAF XF106
На XF106 турбина стоит как крыло от боинга, так еще и запчастей нет.
Вернее не было до недавнего времени.
Сейчас наши партнеры из Поднебесной восполнили этот пробел.
Если в наличии и картриджи CHRA DAF XF106 и актуаторы на него же.
Обращайтесь. Телефон вверху страницы и в контактах.
Турбокомпрессор Perkins
В наличии запчасти для турбокомпрессоров PERKINS
GARRET TB2558 452065-0003 турбина 2674A149 PERKINS Phaser JCB
GARRET TB2558 758817-5001 турбина 2674A150 PERKINS Phaser
GARRET GT2052S 727266-0001 турбина 2674A391 PERKINS Perkins,Offway JCB 4.0L
GARRET GT2556S 711736-0016 турбина 2674A215 PERKINS Traktor 1104C-44T 2003
GARRET GT2556S 711736-0026 турбина 2674A226 PERKINS 5455 Tractor,Vista 4 4 CYL. T4.40
GARRET 785827-0027 турбина 2674A841 PERKINS Various 4.4L 2007-
GARRET GT2556S 711736-0003 турбина 2674A202 PERKINS Various 4.4L,133HP 2003-
GARRET GT2556S 711736-0024 турбина 2674A224 PERKINS Diverse/Traktor4.4L T4.40 2003-
GARRET TA3123 466674-0003 турбина 2674A147 PERKINS Various 1992
GARRET GT2052S 727264-0001 турбина 2674A371 PERKINS Perkins Industrial Engine T4.40 1996
GARRET GT3571S 709942-0009 турбина 2674A402 PERKINS Agricultural Vista 6 2002-
GARRET GT3267 452234-0001 турбина 2674A090 PERKINS Various 1996-
GARRET GT2049S 723190-0003 турбина 2674A405 PERKINS 3.3L 2002
GARRET GT2052S 727262-0001 турбина 2674A351 PERKINS 96 135TI
GARRET TA0315 466778-0008 турбина 2674A143 PERKINS Various T4.40 Phaser 1991-
GARRET GT2052S 452191-0001 турбина 2674A093 PERKINS 4000 T4.40
GARRET GT2052S 452191-0003 турбина U2674A095 PERKINS 96 T4.40
GARRET GT3571S 709942-0002 турбина 2674A343 PERKINS Agriculture Various 6.0L Vista 6 2003-
GARRET TBP401 452024-0005 турбина 2674A053 PERKINS Truck 1006,6
GARRET GT2256S 762931-0001 турбина 320/06047 PERKINS JCB 4.4L Dieselmax EPA Tier 2 2006-
GARRET GT2256 450-1871 турбина T422423 PERKINS Various 4.4L 2016-
GARRET GT2556S 711736-0010 турбина 2674A209 PERKINS Various 4.4L T4.40 2003-
SCHWITZER S2A 311063 турбина 2674A153 PERKINS Diverse 1004-4T JCB
SCHWITZER B1G турбина 2674A801 PERKINS
SCHWITZER B1G турбина 2674A801 PERKINS
SCHWITZER B2 1070-197-0002 турбина 2674A256/315-9810 PERKINS Various 1106D,6.0L 2007-
SCHWITZER S200G 1270-970-0013 турбина 431-4572/431-4573 PERKINS
SCHWITZER S200G 1270-970-0133 турбина 431-4572/431-4573 PERKINS E320D Excavator C7.1 2012-
Быстрый ремонт этих турбин.
Мы понимаем что простой спецтехники дорого обходится, поэтому такие турбины у нас ремонтируются всегда быстро и качественно.
В наличии новые турбокомпрессоры JRONE:
GARRET GT2556S 711736-0026 2674A226 PERKINS 5455 Tractor,Vista 4 4 CYL. T4.40 8G25-200-737
GARRET GT2556S 711736-0003 2674A202 PERKINS Various 4.4L,133HP 2003- 8G25-200-A66
GARRET GT2256S 762931-0001 320/06047 PERKINS JCB 4.4L Dieselmax EPA Tier 2 2006- 8G22-200-D85
GARRET GT2256 450-1871/T422423 PERKINS Various 4.4L 2016- 8G22-200-E62
GARRET GT2556S 711736-0010 2674A209 PERKINS Various 4.4L T4.40 2003- 8G25-200-H54
SCHWITZER B2 1070-197-0002 2674A256/315-9810 PERKINS Various 1106D,6.0L 2007- 8S02-200-835
SCHWITZER S200G 1270-970-0133 431-4572/431-4573 PERKINS E320D Excavator C7.1 2012- 8S02-200-E66
Ремонт турбины своим руками
Сейчас произвести ремонт турбины своими руками стало реально.
Особых навыков не требуется для ремонта большинства турбокомпрессоров, если производить замену картриджа.
Картриджи есть на большинство современных турбин.
Достойные производители Jrone, EE, KRAUF
Номер картриджа можно определить в каталоге, вбив оригинальный номер турбины с шильдика с холодной алюминиевой улитки.
Если нужен картридж хорошего производителя по вкусной цене — пишите в Telegram
либо в WhatsApp
Доставка в СДЭКом в любой город или населенный пункт России.
Сама замена картриджа не предоставляет из себя ничего сложного.
Перед разбором турбины необходимо снять с нее все трубки и штуцеры.
Сначала выкручиваются болты с горячей улитки или снимается хомут.
Если болты прикипели, так чаще всего и бывает, они постепенно обстукиваются через затупленное зубило молотком (можно вместо зубила использовать любой удобный металлический предмет, например другой молоток)
После того как все болты выкручены или снят хомут — производится снятие горячей улитки.
Можно предварительно побрызгать 4WD в места соединения улитки со средним корпусом.
Не торопясь по кругу обстукивая тупой частью молотка по горячей чугунной улитке снимаете улитку. Смотрите за тем, чтобы улитка снималась равномерно…
После снятия чугунной улитки снимаете холодную улитку.
Там тоже либо болты, либо хомут, либо стопорное кольцо.
Алюминиевая улитка снимается намного проще.
После этого обе улитки моются.
В идеале можно отпескоструить.
Но если пескоструя нет, можно промыть керосином или бензином.
В горячей улитки в случае необходимости посадочное место чистится шабером.
Перед сборкой нужно проверить актуатор турбины.
Если это пневмо или вакуумный актуатор — вообще ничего сложного.
На пневмо подаете сжатый воздух и смотрите за штоком.
У вакуумного — можете вдавить шток и зажать отверстие для трубки вакуумной магистрали пальцем.
Отпустить шток, если он не возвращается сразу назад, а только после того как уберете палец- значит вакуумный актуатор живой.
В электронном актуаторе снимаются скобы, открывается крышка и проверяется состояние шестеренок.(червяка и сектора)
Геометрия чистится карбоклинером, в идеале пескоструем.
Должен быть легкий ход движения лапки геометрии.
После этого производится сборка в обратном порядке.
Сначала крепится картридж к холодной улите, после этого крепится чугунная улитка и потом актуатор.
Пневмоактуатор должен ставиться с небольшим преднатягом, а не ложиться леко в шток лапки клапана.
После сборки проверяете правильность сборки. Прокручивая колесо в горячей и холодной улитке, беря вал на излом во все стороны.
Задевания нигде быть не должно.
Если у вас электронный актуатор — имеет смысл отвезти на стенд на настройку актуатора.
Это стоит не так дорого. В любом случае выйдет намного дешевле чем ремонт у турбинщиков.
На некоторых автосервисах умеют настраивать актуатор прям на автомобиле.
Доска объявлений ТУРБКОМПРЕССОРЫ и запчасти
Открылась доска объявлений про новые и Б/У турбины.
Запчасти для турбин.
Картриджи CHRA
Геометрия турбины
Горячие улитки чугун
Актуаторы электронные и пневмо.
На доске объявлений TURBOCAFE можно найти и купить турбину
Либо продать свою старую турбину на запчасти или под восстановление
Турбина SCANIA DLC6 5354336 2126714
В наличии все запчасти на турбину Scania DLC6
5354336 2126714
2563105
3786449, 3786449H, 5327063, 5327065, 5354336, 5354337, 5640777
SCANIA
2126714, 2563105
SCANIA Truck L-Series, P-Series, G-Series, R-Series, S-Series [DLC6] (2016->) / Bus C-Series, K-Series [DLC6] (2020->)
Турбина QSK60 CUMMINS Industrial
3592384
3592386
3592387
3593646
3593647
3593648
3595429
3595430
3595431
3784397
3784747
3793677
3800994
4025351
4033443
4035965
4035966
4035967
4041788
4041789
4047291
4089756
4955686
5321612
3800743
В наличии турбина.
Отправка в любой регион
Турбина LIEBHERR
Турбина для спецтехники LIEBHERR
В наличии турбина и картридж.
53279807188 53279707188 53279887188 10228268 10228268A 53279880024
Модель турбины: K27.2
Артикул: 53279887188
Производитель: Schwitzer
Номер производителя: 5327-988-7188 / 5327 988 7188
Оригинальный номер: 10228268
Марка автомобиля: Liebherr
Модель автомобиля:
Модель двигателя: D934
Мощность двигателя: 204
Тип топлива: Дизель
Turbo K27.2 53279887188 10228268 53279707188 5327-988-7188 Турбокомпрессор Для LIEBHERR Industrial
турбина курсор 10
Турбины Holset с изменяемой геометрией ставят на IVECO, SCANIA, Freightliner
Ивеко Стралис, Ивеко Евротех, Фредлайнер (Америка)
Особенность турбины — своеобразная изменяемая геометрия, в которую непрофессионалам лучше не лазить. Сбить заводские настройки очень легко. После этого автомобиль начинает дымить и очень плохо разгоняться.
Очень надежная турбина. Если курсоровская турбина погнала масло, наверняка дело не в турбине.
Но есть слабое место — решетка геометрии в горячей улитке,
со временем и с нашим топливом решетка лопается, (чаще всего сразу в нескольких местах) и геометрия перестает работать правильно. В этом случае часто грешат на клапан управления турбиной курсор 10. Клапан управления (актуатор) тоже бывает выходит из строя но намного реже чем кольцо геометрии. Клапан управления тоже подлежит ремонту.
клапан турбины курсор 10 клапан турбины курсор 10
Нередко приходят в негодность сальники. Появляется течь турбины и владелец начинает искать картридж турбины курсор 10. Картриджи такие были в России, китайского производства, но они к сожалению не настраиваются и двигатель не развивает нужную мощность. Попытки вернуть картриджи китайцам не увенчались успехом.
Ну и бывают прилеты в горячую или холодную улитку. Когда съедает колесо или вредит крыльчатку вала.
Это все решаемо. Все ремонтируется.
Ремонтируем турбины CURSOR10 более 15 лет.
Накоплен огромный опыт.
Запчасти в наличии.
турбина тигуан
Очень удачный кроссовер — фольксваген тигуан.
Однако есть проблемное место — турбина.
И дело не в картридже, а в клапане вестгейта.
Втулка и вал клапана быстро изнашиваются, турбина начинает сечь воздух в образовавшуюся щель и турбокомпрессор работает некорректно. Часть воздуха выходит из горячей улитки турбины «мимо кассы»
На лопатки вала попадает меньше давления и вал раскручивается недостаточно. Естественно меньше надувает и компрессор. Владелец жалуется на плохую динамику разгона и непонятный шум при наборе газа.
Новую турбину покупать не обязательно в таком случае. Контрактную тем более, т.к. там будет такая же проблема.
Все ремонтируется. Привозите.