это не шутки, мы встретились в маршрутке…
или
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» Генри Форд
Микроавтобусы Ford Transit и Peugeot Boxer вытеснили с дорог мегаполисов морально устаревшие ГАЗели.
На импортных микриках и водители меньше устают, и пассажирам комфортнее ехать (можно стоя)
Но и импортные автомобили ломаются (не только ГАЗели)
Одна из поломок — выход турбины из строя.
номер турбины 798128-0002
2.2 HDi8900-3692 9802446680 9676934380 798128-5006S 798128-5004S 798128-5002S 798128-0004 798128-0002
Замена картриджа — казалось бы простая процедура для восстановления турбины и быстрого запуска маршрутки в рейс.
Но не все так просто.
Китайские друзья постарались…
Очень часто при замене картриджа перестает работать родная геометрия,
компьютерная диагностика выдает ошибку — «залипание в режиме низкого давления»
или что-то подобное, что указывает на неработающую после замены картриджа геометрию — машина не едет.
Тогда их водители (и по совместительству механики) маршруток привозят к нам.
Мы знаем эту проблему и можем быстро ее устранить.
Но проще конечно сразу привозить к нам, т.к. мы проверяем сразу работу геометрии.
И не придется ставить снимать по два раза.