Сейчас на российском рынке активно продвигаются картриджи для турбин марки Jrone.
Многих интересует страна изготовитель картриджей Jrone
И еще более интересуют отзывы о картриджах Jrone.
Часто привозят турбины с новыми картриджами, после замены которых машина не едет.
Обычно это после самостоятельной замены или замены в неспециализированных гаражных мастерских.
Турбина — сложное техническое устройство и ремонт её требует специальных навыков.
Проблемы могут возникать по разным причинам: из-за несоответствующего уровня технического уровня мастера и по причине особенностей замены картриджа.
Привозят также на диагностику/в ремонт турбины с картриджами Jrone, которые не отходили и пары месяцев при обычных рядовых пробегах (не такси и не спецтехника)
Продавцы картриджей претензии не принимают ни в каком виде, даже если они ошиблись с подбором по каталогу и отправили/продали Вам другой (левый) картридж, деньги Вам не вернут. Возможно суд бы обязал их принять товар обратно, но чаще всего с этим никто не заморачивается, на то и рассчитано.
Нередки случай когда при настройке электронного актуатора на стенде турбина с новым картриджем jrone начинает плевать масло, автовладелец которой привез такую турбину для настройки (поменяв перед этим самостоятельно картридж в гараже) очень бывает удивлен: «Это же новый картридж?!»
В ряде случаев перестает работать геометрия, т.к. картридж Jrone немного отличается по размерам от оригинального.
(внешне это незаметно, но для работы геометрии этих долей хватает)
Это требует замены родной живой геометрии на геометрию Jrone, ресурс которой конечно будет меньше чем у родной.
С геометрией Jrone турбина начинает работать.
Мы знаем как решить эту проблему сохранив родную геометрию, и соответственно деньги клиента.